Выберите офис
Выберите офис
  • ул. Рязанская, 103
  • ул. Спешилова, 111
Автоцентр на ул. Рязанской, 103
+7 (342) 200-90-88
Автоцентр на ул. Спешилова, 111
+7 (342) 270-00-05
Сервис
+7 (342) 200-99-69
Сервис
+7 (342) 270-00-05
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ (ул. Рязанская, 103)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ (ул. Спешилова, 111)
18.06.2020

Помимо создания условий для соблюдения дистанции пассажиров, специалисты говорят о необходимости дополнительных защитных мер, аналогичные которым вводятся в общественных местах, магазинах, учреждениях.
Недавно в России появились уникальные разработки, которые помогают решать эту проблему.

На днях стало известно о новых разработках, направленных на усиление противоэпидемиологической защиты на транспорте: российские инженеры представили «антивирусные» решения для автобусов.

Ведущий отечественный производитель транспорта «Группа ГАЗ» создала опытные образцы таких автобусов для всех типов маршрутов — от 17-местных микроавтобусов «ГАЗель NEXT» до автобусов среднего класса «Вектор NEXT» и машин большого класса ЛиАЗ, рассчитанных на 200 пассажиров.

Об этих разработках рассказал руководитель компании Вадим Сорокин на правительственном совещании, посвященном ситуации в автопроме, которое проводилось в конце апреля у Президента РФ В.В. Путина. Автобусы комплектуются поручнями со специальным бактерицидным покрытием с ионами серебра, сенсорными диспенсерами с антисептиками, бесконтактными кнопками для остановки по требованию. Воздух в салоне обеззараживается рециркуляторами закрытого типа.

На совещании у Президента также поднимался вопрос о необходимости возобновления программы поставок новых школьных автобусов для нужд учебных учреждений. Вадим Сорокин также отметил, что возглавляемая им компания могла бы произвести технику для школ с дополнительными мерами спецзащиты уже к началу учебного года.

Создание в автобусах максимально безопасной среды может стать серьезным сдерживающим фактором в распространении заболеваний. Причем не только коронавируса, но и любых других болезнетворных бактерий и микробов. Таким образом, работа такого «противовирусного» транспорта на маршрутах позволит снизить нагрузку на все здравоохранение в целом.